ЭЛЕКТРОНИКА

  • Bank credit card POS machine

    Банковская кредитная карта POS-машина

      Это герметичная пластмассовая деталь внутри автомобиля, изготовленная из жаропрочного и морозостойкого материала PA66 + 30% пластика. Температура рабочей среды этой детали составляет от -40 до +100 градусов. Он устойчив к атмосферным воздействиям и соответствует стандарту Volkswagen 50185.

     

      Эта пластиковая деталь является частью пластиковых принадлежностей масляных фильтров от клиента из Германии. Самая большая сложность этой детали в том, что толщина ее стенок составляет всего 0,45 мм. Этот набор форм соответствует стандарту HASCO. Материал сердечника - закаленная сталь 1.2343 (ESR).

     

      Конструкция пресс-формы относительно проста и состоит из двух стержневых вставок Becu. Материал продукта - PA6 + 30GF, а поверхность должна быть VDI-24. Требование точности размера продукта составляет +/- 0,05. Срок поставки формы составляет 45 дней, а цикл впрыска - 12 секунд. Пресс-форма была протестирована только дважды, и заказчик попросил нас организовать экспорт на завод литья под давлением в Германии.

     

      Если у вас есть аналогичные продукты, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы будем вашим лучшим партнером.

  • With PCBA plate mount part

    С монтажной частью на плате PCBA

    ✭  Это пластиковая деталь, используемая для фиксации платы PCBA, чтобы поддерживать балансировку PCBA и обеспечивать стабильность сигнала передачи. Требования к этой пластмассовой детали очень высоки, и точность деталей пластмассового изделия должна быть в пределах 0,02 мм. Таким образом, если несколько контактных поверхностей печатной платы закреплены, изделие не может иметь угол уклона, и форма должна быть спроектирована и изготовлена ​​методом ползуна.

     

      Высокотемпературный ПК, используемый в этом пластиковом материале, обычно используется для автомобильных фар. Этот материал имеет преимущества небольшой деформации, хорошей стабильности, высокой термостойкости и морозостойкости.

     

    ✭  Этот набор форм соответствует стандарту HASCO. Материал сердечника - закаленная сталь 1.2343. Конструкция пресс-формы представляет собой относительно сложную конструкцию, поэтому для производства четырех различных деталей необходимо использовать сменную вставку. Материал продукта - ПК, поверхность должна быть полированной 600. Требование к точности размера продукта составляет +/- 0,02. Срок поставки пресс-формы составляет 38 дней, а цикл впрыска - 27 секунд. Пресс-форма была протестирована только дважды, и заказчик попросил нас организовать экспорт на завод литья под давлением в Германии.

     

      Если у вас есть аналогичные продукты, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы будем вашим лучшим партнером.

ELECTRONICS

  • Bank credit card POS machine

    Bank credit card POS machine

      This is a sealed plastic part inside the car, using high temperature and cold resistant PA66+30% plastic material. The working environment temperature of this part is between -40 and +100 degrees. It is resistant to outdoor weathering and meets Volkswagen’s 50185 standard.

     

      This plastic part is a part of a Oil filters Plastic ccessories from a Germany customer. The biggest difficulty of this part is that its wall thickness is only 0.45mm. This set of molds adopts the HASCO standard. The Core material is 1.2343 (ESR)hardened steel.

     

      The mold structure is relatively simple, with two Becu core inserts structures. The product material is PA6+30GF, and the surface needs to be VDI-24. Product size accuracy requirement is +/-0.05. The mold delivery time is 45 days, and the injection cycle is 12 seconds. The mold was tested only twice, and the customer asked us to arrange an export to the Germany injection molding factory.

     

      If you have similar products, Please do not hesitate to contact us. We will be your best partner.

  • With PCBA plate mount part

    With PCBA plate mount part

    ✭  This is a plastic part used to fix the PCBA board, in order to keep the PCBA balanced and ensure the stability of the transmission signal. The requirements for this plastic part are very high, and the precision of the parts of the plastic product must be within 0.02mm. So, if several contact surfaces of the PCBA are fixed, the product cannot be draft angle, and the mold must be designed and manufactured in a Slider method.

     

      The high temperature resistant PC material used in this plastic material is a commonly used material for car lights. This material has the advantages of small deformation, good stability, high temperature resistance and cold resistance.

     

    ✭  This set of molds adopts the HASCO standard. The Core material is 1.2343 hardened steel. The mold structure is relatively complex structure, need to use exchangeable insert to production four different parts. The product material is PC, and the surface needs to be Polish 600. Product size accuracy requirement is +/-0.02. The mold delivery time is 38 days, and the injection cycle is 27 seconds. The mold was tested only twice, and the customer asked us to arrange an export to the Germany injection molding factory.

     

      If you have similar products, Please do not hesitate to contact us. We will be your best partner.