ПРОИЗВОДСТВО ФОРМЫ

Обработка с ЧПУ:

Фрезерный станок с ЧПУ - это силовой фрезерный станок с ЧПУ (ЧПУ) контроллером, который используется для фрезерования 2D / 3D форм или узоров на различных материалах. Фрезерование с ЧПУ - это метод обработки с ЧПУ, похожий как на резьбу, так и на резку, и позволяет выполнять многие операции, выполняемые на станках для резки и резьбы. Как и резьба, фрезерование использует вращающийся цилиндрический инструмент. Однако инструмент фрезерного станка с ЧПУ может перемещаться по нескольким осям и создавать различные формы, пазы и отверстия. Кроме того, заготовка часто перемещается по фрезерному инструменту в разных направлениях. Чтобы завоевать больше рыночной атмосферы, Chapman MakerКомпания постоянно инвестирует в высокоскоростное обрабатывающее оборудование с ЧПУ. У нас есть 4 комплекта высокоскоростного технологического оборудования MAKINO из Японии, точность которого может достигать 0,005-0,01 мм.

Кроме того, у нас также есть 4 станка с ЧПУ для получистовой обработки и 2 черновой обработки.

Chapman MakerОбрабатывающее оборудование с ЧПУ может удовлетворить все ваши потребности в обработке, не только вставки пресс-форм, заготовки пресс-форм, детали пресс-форм, но мы также можем предоставить услуги обработки с ЧПУ для больших партий деталей для некоторых заказчиков автоматизации.

EDM обработка:

Электроэрозионная обработка (EDM), также известная как «искровая» обработка, - это технология, которая существует уже давно. В процессе электроэрозионной обработки электрический ток проходит между электродом и заготовкой, разделенной жидким диэлектриком, который действует как электрический изолятор. При приложении достаточно высокого напряжения диэлектрическая жидкость ионизируется, превращается в электрический проводник и разрушает заготовку, испуская искровой разряд, чтобы придать ей желаемую форму или окончательную форму.

При работе с жесткими допусками, которые требуются для производства пресс-форм, важно установить правильное оборудование. Электроэрозионные станки для резки проволоки, работающие в сотрудничестве с нашими сертифицированными специалистами по механической обработке и инженерным отделом, обеспечивают общее производство с точностью, необходимой для работы в этой отрасли.

Фрезерная обработка:

Фрезерование - это процесс обработки с использованием роторных фрез для удаления материала путем введения фрезы в заготовку. Это можно сделать, изменяя направление по одной или нескольким осям, скорость режущей головки и давление.

Для некоторых прецизионных форм очень важна точность соответствия наших вставок, подъемника, ползуна и других структурных частей формы. Как правило, точность обработки нашей шлифовальной машины должна быть в пределах 0,005 мм.

Подходит для формы и сборки:

В нашем цехе сборки пресс-форм работают 8 бригад. Пять групп пресс-форм отвечают за производство пресс-форм на экспорт, а остальные три группы предназначены для пресс-форм нашей семьи.

После того, как форма будет завершена, нам нужно сохранить форму и отполировать ее. Как можно скорее убедитесь, что качество пресс-формы соответствует требованиям испытаний.

MOULD MANUFACTURING

CNC Machining:

CNC milling machine is a power milling machine with CNC (Computer Numerical Controlled) controller, which is used to mill 2D/3D shapes or patterns on various materials. CNC milling is a CNC machining method similar to both carving and cutting, and able to achieve many of the operations performed by cutting and carving machines. Like carving, milling uses a rotating cylindrical tool. However, the tool in a CNC mill is able to move along multiple axis, and can create a variety of shapes, slots and holes. In addition, the workpiece is often moved across the milling tool in different directions. In order to win more market atmosphere, Chapman Maker company is continuously investing in high-speed CNC processing equipment. We have 4 sets of high-speed MAKINO processing equipment from Japan, whose accuracy can reach 0.005-0.01mm.

In addition, we also have 4 CNC machines for semi-finishing and 2 roughing.

Chapman Maker's CNC processing equipment can meet all your processing needs, not only mold inserts, mold blanks, mold parts, but we can also provide CNC machining services for large quantities of parts for some automation customers.

EDM Machining:

Electrical discharge machining (EDM), also known as “spark” machining, is a technology that has been in existence for a long time. During the EDM process, an electrical current is directed to pass between an electrode and a workpiece that has been separated by a dielectric liquid, which acts as an electrical insulator. Once a high enough voltage is applied, the dielectric fluid is ionized and it transforms into an electrical conductor and erodes the workpiece by emitting spark discharge to shape it into the desired form or final shape.

When working within the tight tolerances that are required of the Mould industry, it is important to house the right machinery. EDM (Electrical Discharge Machine) Wire Cutting machines working in conjunction with our certified machining experts and engineering department, provide General Manufacturing with the precision required to operate within this industry.

Milling Machining:

Milling is the process of machining using rotary cutters to remove material by advancing a cutter into a work piece. This may be done varying direction on one or several axes, cutter head speed, and pressure.

For some precision molds, the matching accuracy of our Inserts, Lifter, Slider, and other structural parts of the mold is very important. Generally, the processing accuracy of our grinder needs to be within 0.005mm.

Fit mould and Assembly :

There are 8 teams in our mould assembly workshop. Five of the mold groups are responsible for the manufacturing of export molds, and the other three groups are planned for our family molds.

After the mold fit mold is completed, we need to save the mold and polish it. Confirm that the mold quality can meet the test requirements as soon as possible.