Автомобиль

  • Control Unit and Charge Connector bottom cover

    Нижняя крышка блока управления и зарядного разъема

    Эта пластиковая деталь является основной частью нижней крышки блока управления и зарядного разъема.

     

    Материал, используемый для этой пластиковой детали, представляет собой огнеупорные материалы ABS. Эта пластиковая деталь является частью внешнего вида продукта и важной сборочной частью.Он жестко соединен со средней оболочкой с помощью 6 латунных гаек и должен пройти испытание на падение с высоты 5 метров.

     

    Этот огнеупорный материал ABS достиг уровня V0, обеспечивая безопасность и стабильность во время бортовой зарядки.Пластмассовая форма для этой пластмассовой детали изготовлена ​​в виде трехпластинчатой ​​формы.холодный бегунок в средней точке, это преимущество может сделать впрыск всего продукта однородным и не легко деформируемым.

     

    Этот набор пресс-форм для литья под давлением, срок службы нашей конструкции составляет 500 000 раз.Крепление между изделиями выполнено с помощью литой латунной гайки.Медная гайка помещается в форму, а затем впрыскивается.Это обеспечивает более прочную фиксацию медной гайки к пластиковой детали.

     

    Если у вас есть аналогичные продукты, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.Мы будем вашим лучшим партнером.

  • Insulating Bobbin

    Изолирующая бобина

     

    Это герметичная пластиковая деталь внутри автомобиля, изготовленная из термостойкого и морозостойкого пластика PA66+30%.Температура рабочей среды этой детали составляет от -40 до +100 градусов.Он устойчив к атмосферным воздействиям на открытом воздухе и соответствует стандарту Volkswagen 50185.

     

    Эта пластиковая деталь является частью пластиковых аксессуаров для масляных фильтров от покупателя из Германии.Самая большая сложность этой детали в том, что толщина ее стенки составляет всего 0,45 мм.Этот набор пресс-форм соответствует стандарту HASCO.Материал сердечника - закаленная сталь 1.2343 (ESR).

     

    Структура пресс-формы относительно проста, с двумя вставками сердечника Becu.Материал изделия — PA6+30GF, а поверхность должна соответствовать VDI-24.Требование к точности размера продукта составляет +/- 0,05.Срок поставки пресс-формы составляет 45 дней, а цикл впрыска – 12 секунд.Пресс-форма была испытана только дважды, и заказчик попросил нас организовать экспорт на завод по литью под давлением в Германии.

     

    Если у вас есть аналогичные продукты, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.Мы будем вашим лучшим партнером.

  • Angle buffer

    Угловой буфер

    Это пластиковая деталь углового буфера для Volkswagen, изготовленная из высокотемпературного и морозостойкого пластика PA66 + 30%.Температура рабочей среды этой детали составляет от -40 до +150 градусов.Он устойчив к атмосферным воздействиям на открытом воздухе и соответствует стандарту Volkswagen 50185.

     

    Этот продукт используется в качестве опоры для автозапчастей, чтобы сделать некоторые части автомобиля устойчивыми и надежными.Этот набор пресс-форм соответствует стандарту HASCO.Материал сердечника - закаленная сталь 1.2344 (ESR).

     

    Структура пресс-формы относительно проста, с двумя вставками сердечника Becu.Материал изделия — PA6+30GF, а поверхность должна соответствовать VDI-21.Требование к точности размера продукта составляет +/- 0,05.Срок поставки пресс-формы составляет 30 дней, а цикл впрыска – 30 секунд.Пресс-форма использует горячий бегунок INCOE в холодный бегун для вспомогательных ворот.Пресс-форма была испытана только дважды, и заказчик попросил нас организовать экспорт на завод по литью под давлением в Германии.

     

    Если у вас есть аналогичные продукты, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.Мы будем вашим лучшим партнером.

  • Oil filters Plastic ccessories

    Масляные фильтры Пластиковые аксессуары

    Фильтрующие материалы, разработанные заказчиком, представляют собой многослойные составы из стекловолокна или синтетических материалов, обеспечивающие оптимальное взаимодействие с биотопливом и частицами углерода, растворенными в масле.Они гарантируют высочайшую производительность двигателя даже при внедрении новых «долговечных» масел, присадок, минеральных и неминеральных масел и их последующей деградации.Структура нового и традиционного фильтрующего материала обеспечивает высокую проницаемость и, следовательно, малые потери нагрузки в системе смазки двигателя.

     

    Эта пластиковая деталь является частью пластиковых аксессуаров для масляных фильтров от клиента из Италии.Этот набор пресс-форм соответствует стандарту HASCO.Материал сердечника - закаленная сталь 1.2344 (ESR).Структура пресс-формы относительно проста, с четырьмя независимыми конструкциями вставок сердечника.Материал изделия — PA6+30GF, а поверхность должна соответствовать VDI-33.Срок поставки пресс-формы составляет 40 дней, а цикл впрыска – 38 секунд.Пресс-форма была протестирована только дважды, и заказчик попросил нас организовать экспорт на завод по литью под давлением в Италии.

     

    Если у вас есть аналогичные продукты, пожалуйста, не стесняйтесь позволить нам сделать формы для вас.Наше качество и сервис самые лучшие.

  • Car Parts Mould

    Плесень автомобильных запчастей

    Эта пластиковая деталь — деталь автомобиля французского заказчика.Этот набор пресс-форм соответствует стандарту HASCO.Материал сердечника - закаленная сталь 1.2343 (ESR).

     

    Структура пресс-формы относительно проста, с двумя конструкциями подъемника.Материал изделия — PA66+30GF, поверхность должна быть отполирована до степени #600.Плесень де

    время ливреи составляет 35 дней, а цикл впрыска - 32 секунды.Пресс-форма была испытана только дважды, и заказчик попросил нас организовать экспорт на французский завод по литью под давлением.

     

    Если у вас есть аналогичные продукты, пожалуйста, не стесняйтесь позволить нам сделать формы для вас.Наше качество и сервис самые лучшие.

  • Bicycle helmet

    Велосипедный шлем

    Мы можем изготовить все виды форм для шлемов по требованию заказчика, предложение может быть предоставлено на основе чертежа или образца заказчика.Наша пресс-форма отличного качества и по разумной цене.

     

    Эта пластиковая деталь является частью велосипедного шлема от покупателя из США.Этот набор пресс-форм соответствует стандарту HASCO.Материал сердечника - закаленная сталь 1.2343 (ESR).Структура пресс-формы относительно проста, с четырьмя независимыми конструкциями вставок сердечника.Материал продукта - пластик PP, а поверхность должна быть Polish600.Срок поставки пресс-формы составляет 45 дней, а цикл впрыска – 37 секунд.Структура этой формы сложная, с четырьмя большими ползунками и двумя большими подъемниками.Выталкивание осуществляется наклонным домкратом и выталкиванием толкающего блока.

     

    Конструкция транспортировки пресс-формы должна быть равномерно разделена, чтобы обеспечить равномерное охлаждение продукта.Сделайте так, чтобы продукт достиг высокоточных размеров и высококачественного внешнего вида.

     

    Если у вас есть аналогичные продукты, пожалуйста, не стесняйтесь позволить нам сделать формы для вас.Наше качество и сервис самые лучшие.

Automobile

  • Control Unit and Charge Connector bottom cover

    Control Unit and Charge Connector bottom cover

    This plastic part is the main part of the Control Unit and Charge Connector bottom cover.

     

    The material used for this plastic part is ABS fireproof Materials, This plastic part is the appearance part of the product and an important assembly part. It is fixedly connected to the middle shell with 6 brass nuts, and needs to pass a 5-meter drop test.

     

    This ABS fireproof material has reached the V0 level, ensuring safety and stability during on-board charging. The plastic mold for this plastic part is made by a three-plate mold. cold runner in the middle point, this advantage can make the whole product injection uniformly and not easily deformed.

     

    This set of injection molds, our design life is 500,000 times. The fixing between the products is designed with  overmold brass nuts. The copper nut is placed in the mold and then injected. This ensures that the copper nut can be more firmly fixed to the plastic part.

     

    If you have similar products, Please do not hesitate to contact us. We will be your best partner.

  • Insulating Bobbin

    Insulating Bobbin

     

    ✭ This is a sealed plastic part inside the car, using high temperature and cold resistant PA66+30% plastic material. The working environment temperature of this part is between -40 and +100 degrees. It is resistant to outdoor weathering and meets Volkswagen’s 50185 standard.

     

     This plastic part is a part of a Oil filters Plastic ccessories from a Germany customer. The biggest difficulty of this part is that its wall thickness is only 0.45mm. This set of molds adopts the HASCO standard. The Core material is 1.2343 (ESR)hardened steel.

     

    ✭ The mold structure is relatively simple, with two Becu core inserts structures. The product material is PA6+30GF, and the surface needs to be VDI-24. Product size accuracy requirement is +/-0.05. The mold delivery time is 45 days, and the injection cycle is 12 seconds. The mold was tested only twice, and the customer asked us to arrange an export to the Germany injection molding factory.

     

     If you have similar products, Please do not hesitate to contact us. We will be your best partner.

  • Angle buffer

    Angle buffer

      This is an Angle buffer plastic part for Volkswagen, using high temperature and cold resistant PA66+30% plastic material. The working environment temperature of this part is between -40 and +150 degrees. It is resistant to outdoor weathering and meets Volkswagen’s 50185 standard.

     

      This product is used in the support position of auto parts to make some parts of the car stable and reliable. This set of molds adopts the HASCO standard. The Core material is 1.2344 (ESR)hardened steel.

     

    ✭  The mold structure is relatively simple, with two Becu core inserts structures. The product material is PA6+30GF, and the surface needs to be VDI-21. Product size accuracy requirement is +/-0.05. The mold delivery time is 30 days, and the injection cycle is 30 seconds. The mould use INCOE hot runner into cold runner for sub gate. The mold was tested only twice, and the customer asked us to arrange an export to the Germany injection molding factory.

     

      If you have similar products, Please do not hesitate to contact us. We will be your best partner.

  • Oil filters Plastic ccessories

    Oil filters Plastic ccessories

      The filter media developed by customer are multi-layered compounds made from fibre glass or synthetic materials which allow optimal interaction with the bio fuels and carbon particles dissolved in the oil. They guarantee the highest motor performance even with the introduction of new «long life» oils, additives, mineral and non-mineral oils and their consequent degradation. The structure of the new and traditional filter media ensures a high permeability and therefore minor load losses in the engine lubrication system.

     

     This plastic part is a part of a Oil filters Plastic ccessories from a Italy customer. This set of molds adopts the HASCO standard. The Core material is 1.2344 (ESR)hardened steel. The mold structure is relatively simple, with four independent core inserts structures. The product material is PA6+30GF, and the surface needs to be VDI-33. The mold delivery time is 40 days, and the injection cycle is 38 seconds. The mold was tested only twice, and the customer asked us to arrange an export to the Italy injection molding factory.

     

      If you have similar products, please feel free to let us make molds for you. Our quality and service are the best.

  • Car Parts Mould

    Car Parts Mould

      This plastic part is a part of a car from a French customer. This set of molds adopts the HASCO standard. The Core material is 1.2343 (ESR)hardened steel.

     

      The mold structure is relatively simple, with two Lifters structures. The product material is PA66+30GF, and the surface needs to be polished #600. The mold de

    livery time is 35 days, and the injection cycle is 32 seconds. The mold was tested only twice, and the customer asked us to arrange an export to the French injection molding factory.

     

      If you have similar products, please feel free to let us make molds for you. Our quality and service are the best.

  • Bicycle helmet

    Bicycle helmet

      We can make all kinds of helmet mould as customer’s require,the quotation can be provide based on customer’s drawing or sample. our mould are both excellent in quality and reasonable in price.

     

      This plastic part is a part of a Bicycle helmet from a USA customer. This set of molds adopts the HASCO standard. The Core material is 1.2343 (ESR)hardened steel. The mold structure is relatively simple, with four independent core inserts structures. The product material is PP plastic material, and the surface needs to be Polish600. The mold delivery time is 45 days, and the injection cycle is 37 seconds. The structure of this mold is complex, with four large sliders and two large lifters. The ejection adopts inclined jacking plus push block ejection.

     

      The mold transportation design needs to be evenly divided to ensure that the product can be uniformly cooled. Make the product achieve high-precision size and high-quality appearance.

     

      If you have similar products, please feel free to let us make molds for you. Our quality and service are the best.