ЛСР и производство резины

Chapman Maker способна обеспечить исключительно высококачественные процессы контроля, необходимые для индустрии здравоохранения и медицинского оборудования. Chapman Maker имеет сертификаты ISO 9001: 2015, ISO 13485: 2016 / NS-EN и ISO 123485: 2016, и у нас один из самых низких показателей брака в нашей отрасли.

Chapman MakerЧистое помещение Класса 8, сертифицированное ISO, а также чистое помещение Класса 7 дочерней компании NKS в Сингапуре предотвращают загрязнение пылью и другими частицами в воздухе и соответствуют стандартам ISO, необходимым для гигиенического производства.

Являясь одной из ведущих мировых компаний по литью под давлением, Chapman Maker  работает исключительно с литьем жидкого силиконового каучука. У нас есть производственный опыт, чтобы предоставлять услуги, которые варьируются от прототипирования до серийного производства высокоточных компонентов. мы адаптируем наш процесс обеспечения качества к вашим конкретным требованиям.

LSR&Rubber production

Chapman Maker is capable of providing the exceptionally high-quality control processes required by the healthcare and medical device industries. Chapman Maker is ISO 9001:2015, ISO 13485:2016/NS-EN and ISO 123485:2016 certified, and we boast one of the lowest defect rates in our industry.

Chapman Maker’s ISO-certified Class 8 cleanroom, as well as sister company NKS’s Class 7 cleanroom in Singapore prevent contamination from dust and other airborne particles and meet the ISO standards necessary for hygienic manufacturing.

As one of the global premier injection molding companies, Chapman Maker  works exclusively with liquid silicone rubber injection molding. We have the manufacturing expertise to provide services that range from prototyping to serial production of high-precision components. we tailor our QA process to meet your specific requirements.