Соединители

  • Small precision servo steering gear cover

    Крышка рулевого механизма с малым прецизионным сервоприводом

    В связи с непрерывным расширением рынка роботов многие компании-производители роботов начали очень жесткую конкуренцию.Срок службы робота, снижение шума стали серьезной технической проблемой.Эта часть небольшого прецизионного сервопривода играет очень важную роль, потому что каждое соединение робота нуждается в сервоприводе для выполнения различных действий.

     

    Наша пластиковая деталь представляет собой корпус рулевого механизма с сервоприводом, а используемый пластик представляет собой высокопроизводительный материал PA66+30GF.Под действием шестерен рулевого механизма с сервоприводом он может гарантировать, что пластиковая оболочка не будет деформироваться и оставаться стабильной во время движения шестерен.Эта пластиковая оболочка предъявляет очень высокие требования к точности пресс-формы, особенно к допуску на размер отверстия для позиционирования шестерни, чтобы гарантировать, что он находится в пределах допуска 0,005 мм.Наши материалы для пресс-форм производятся с использованием импортных материалов от Becu и S136.

     

    Эта пластиковая оболочка состоит из трех пластиковых оболочек: верхней, средней и нижней.Они должны быть идеально совмещены, чтобы обеспечить постоянное центральное положение отверстия для позиционирования шестерни.Таким образом, для такого рода прецизионных пластиковых деталей полость пресс-формы составляет всего 2, что позволяет лучше контролировать размер.

     

    Если у вас есть аналогичные продукты, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.Мы будем вашим лучшим партнером.

  • 34 and 4 pin connector

    34- и 4-контактный разъем

    Соединитель — это прокси или оболочка для API, которая позволяет базовой службе взаимодействовать с Microsoft Power Automate, Microsoft Power Apps и Azure Logic Apps.Он предоставляет пользователям возможность подключать свои учетные записи и использовать набор предварительно созданных действий и триггеров для создания своих приложений и рабочих процессов.

     

    Точность пластиковых деталей очень высока, и положение совмещения должно быть выполнено с допуском 0,01–0,02 мм.Его материал - огнеупорный материал LCP V0.

     

    Этот продукт должен производиться на высокоскоростной машине для литья под давлением с коротким циклом впрыска и высокой точностью продукта.Цикл впрыска должен контролироваться в течение 15-25 секунд, чтобы обеспечить соответствие каждого размера продукта.

     

    Требования к пресс-форме также очень высоки, и положение порта соединения с продуктом должно быть выполнено из отдельных вставок пресс-формы, а допуск каждой вставки должен быть гарантирован в пределах допуска 0,005 мм.

     

    Если у вас есть аналогичные продукты, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.Мы будем вашим лучшим партнером.

Connectors

  • Small precision servo steering gear cover

    Small precision servo steering gear cover

    With the continuous expansion of the robot market, many robot manufacturing companies have launched very fierce competition. The service life of the robot, reducing noise has become a major technical problem. This part of the small precision servo servo plays a very important role, because each joint of the robot needs a servo to achieve different actions.

     

    Our plastic part is the housing part of the servo steering gear, and the plastic material used is high-performance PA66+30GF material. Under the action of the gears of the servo steering gear, it can ensure that the plastic shell will not deform and remain stable during the movement of the gears. This plastic shell has very high requirements for the accuracy of the mold, especially the dimensional tolerance of the gear positioning hole, to ensure that it is within the tolerance range of 0.005mm. Our mold materials are manufactured using imported materials from Becu and S136.

     

    This plastic shell is composed of three plastic shells, an upper shell, a middle shell and a lower shell. They must be perfectly matched to ensure that the center position of the gear positioning hole is consistent. Therefore, for this kind of precision plastic parts, the mould cavity is only 2, so that the size can be better controlled.

     

    If you have similar products, Please do not hesitate to contact us. We will be your best partner.

  • 34 and 4 pin connector

    34 and 4 pin connector

     A connector is a proxy or a wrapper around an API that allows the underlying service to talk to Microsoft Power Automate, Microsoft Power Apps, and Azure Logic Apps. It provides a way for users to connect their accounts and leverage a set of pre-built actions and triggers to build their apps and workflows.

     

     The plastic part precision is very high, and the matching position needs to be made within a tolerance of 0.01-0.02mm. Its material is LCP fireproof V0 material.

     

    ✭ This product needs to be produced by a high-speed injection molding machine, with a short injection cycle and high product accuracy. The injection cycle should be controlled within 15-25 seconds to ensure that each size of the product is consistent.

     

    ✭ The requirements for the mold are also very high, and the position of the product connection port needs to be made of separate mold inserts, and the tolerance of each insert must be guaranteed within the tolerance range of 0.005mm.

     

    ✭ If you have similar products, Please do not hesitate to contact us. We will be your best partner.