Литье под давлением

Успешная часть начинается с хорошо продуманной формы. Этот сложный и точный процесс определяет технологичность детали и стоимость жизненного цикла, а также принимает во внимание ключевые компоненты конструкции пресс-формы при соблюдении уникальных характеристик детали.

Правильная конструкция пресс-формы и ее изготовление, которые считаются одним из наших пяти ключей к успеху, помогут снизить затраты, повысить качество и оптимизировать производительность. Chapman MakerКомпания может поддерживать различные приложения для разработки программного обеспечения, включая UG, PROE, CAD, SOLIDWORKS и так далее. Конечно, мы можем предоставить вам различные стандарты проектирования пресс-форм: DME, HASCO, MEUSBURGER, LKM ,, а также анализ пресс-форм для оценки всех конструкций пресс-форм и деталей перед разработкой.

Chapman Maker Формовочное оборудование обеспечивает гибкость в работе со всеми типами термопластов. Мы специализируемся на производстве продукции для широкого спектра применений, а также для конкретных отраслей, включая автомобилестроение, медицину, электронное оборудование, соединители, промышленность, оборону, транспорт и потребительские товары.

Chapman Maker Компания имеет литьевую машину от 90 до 600 тонн. Мы можем помочь вам оптимизировать и улучшить конструкцию вашей продукции, чтобы достичь наилучших результатов, соответствующих требованиям ваших компонентов.

Возможности формования сердечника

1.Большая сложная формовка

2. малая точность формования

3. Вставьте молдинг и верхний молдинг

4.LSR и резиновая формовка

5. обработка пресс-формы

Наша команда в Chapman Makerтесно сотрудничать с нашими деловыми партнерами, чтобы предоставлять дополнительные услуги для ведущих в отрасли сложных компонентов. Ниже приведены некоторые из этих дополнительных услуг:

• Многокомпонентные сборки

• Ремонт и обслуживание пресс-форм

• Программа и процедуры передачи пресс-форм

• Ультразвуковая сварка

• Канбан, складские программы и т. Д.

• Помогите в согласовании усилий

• Декорирование деталей

• Пользовательские цвета и быстрое изменение цвета

Injection Molding

A successful part starts with a well-designed mold. This complex and precise process determines part manufacturability and lifecycle costs and takes into account the key components of mold design while adhering to a part’s unique specifications.

Considered one of our Five Keys to Success, proper mold design and mold building will help reduce cost, increase quality and optimize performance. Chapman Maker company can support a variety of software design applications, including UG, PROE, CAD, SOLIDWORKS and so on. Of course, we can provide you with a variety of mold design standards: DME, HASCO, MEUSBURGER, LKM,as well as moldflow analysis to evaluate all mold designs and parts prior to development.

Chapman Maker molding facilities offer flexibility in running all types of thermoplastic materials. We specialize in manufacturing products for a broad range of applications as well as for specific industries including Automobile,medical, electronic equipment, connectors, industrial, defense, transportation, and consumer.

Chapman Maker Company have injection machine from 90 to 600 tons, We can assist you in optimizing and improving your product design to achieve the best possible results to meet your component requirements.

Core Molding Capabilities

1.Large complex Molding

2.Small precision Molding

3. Insert molding and Over molding

4.LSR & Rubber molding

5.Moldbase machining

Our team at Chapman Maker work closely with our business partners to provide added value services for industry leading complex components. Below are a few of these value added services:

• Multi-Component Assemblies

• Mold Repairs & Maintenance

• Mold Transfer Program and Procedures

• Ultrasonic Welding

• Kanban, Stocking Programs, etc.

• Assist in Reshoring Efforts

• Part Decorating

• Custom Colors and Quick Change Color