О нас

 

Добро пожаловать в Chapman Maker Компания была основана в 2008 году. У нас есть сертификация SGS и система менеджмента качества ISO 9001. 

Мы специализируемся на разработке литья пластмасс; формование тонких и толстых стенок, формование с жесткими допусками, формование LSR, разработка и сборка новых продуктов. Мы обслуживаем ряд рынков, включая промышленный, автомобильный, медицинский, электронный, оборонный, транспортный и потребительский. Мы постоянно превышаем ожидания наших клиентов, расширяя возможности всех сотрудников и создавая культуру, которая включает в себя совершенствование, бережливое производство и сотрудничество в цепочке поставок, чтобы обеспечить максимальную ценность для наших клиентов.

 

Поле формы, Chapman Maker специализируется на разработке и производстве всех видов пластиковых форм по стандартам HASCO, DME, LKM, MISUMI с анализом потока в пресс-форме. Мы предоставляем клиентам DFM в течение 2 дней для изготовления пресс-форм с высокой эффективностью. Мы предлагаем зарубежным клиентам хорошее качество и лучший сервис с еженедельным отчетом о производственном процессе.  

Область разработки продукта, Давайте превратим вашу концепцию в осязаемый и востребованный продукт. У нас есть страсть к решению проблем путем тщательного анализа и продуманного дизайна. Благодаря собственному проектированию, проектированию, программированию и производству мы ничего не можем сделать.

Chapman Makerобладает необходимыми возможностями для выполнения проектов в срок, набором навыков для выполнения необходимой части процесса разработки и инновациями для поиска решений самых сложных проблем. Объединяя дизайн и проектирование вместе, мы развиваем идеи дальше и быстрее, предоставляя нашим клиентам ориентированные на потребителя, ориентированные на производство проекты в сжатые сроки.

Наше глобальное мышление ставит ваши цели в центр внимания. Мы помогаем нашим клиентам разрабатывать и выводить на рынок опыт, который улучшает их бренд и выходит за рамки потребительских потребностей. Взаимодействие призвано быть убедительным на физическом и эмоциональном уровне и является подтверждением обещания бренда наших клиентов. Мы сосредоточены на конечных целях наших клиентов. Будь то бизнес-цели, цели бренда или запланированные цели, мы работаем совместно с нашими клиентами для их достижения.  

Мы предоставляем клиентам комплексные услуги благодаря передовым инновациям, проектированию, проектированию, производству, управлению качеством и конкурентоспособным ценам.

«Создавать ценность для клиентов и делать ее идеальной» - вот наша философия. Вы получите большую прибыль, работая вместе с Chapman Maker!

Наша сертификация

Завод Показать

About US

 

Welcome to Chapman Maker company, It was founded in 2008. We have SGS certification and ISO 9001 quality management system. 

We focus on plastics molding development; thin and thick wall molding, tight tolerance molding, LSR molding, new product development and assembly. We serve a number of markets including Industrial, Automotive, Medical, Electronics, Defense, Transportation and Consumer. We consistently exceed our customer's expectations by empowering all associates and creating a culture that embraces improvement, lean manufacturing and supply-chain collaboration to ensure maximum value to our customers.

 

Mold field, Chapman Maker is specialized in designing and manufacturing of all kinds of plastic mold by HASCO, DME, LKM, MISUMI standard with mold flow analysis. We provide DFM to customers with in 2 days for mold construction with high efficiency. We offer good quality and best service to oversea customers with weekly report of manufacturing process.  

Product development field, Let's make your concept into a tangible and marketable product. We have a passion for solving problems through thorough analysis and thoughtful design. With engineering, design, programming, and manufacturing in-house, there's nothing we can't make.

Chapman Maker has the necessary horsepower to complete projects on schedule, the skill-set to handle as much of the development process as needed, and the innovation to find solutions to the toughest problems. By merging design and engineering together, we take ideas further, faster, giving our clients consumer-driven, manufacturing-minded designs under tight schedules.

Our big picture thinking keeps your objectives front and center. We help our clients design and bring to market experiences that enhance their brand and go beyond consumer needs. The interaction is designed to be compelling on a physical and emotional level and is a confirmation of our clients’ brand promise.Our focus is on our client’s end goals. Whether they are business goals, brand goals, or schedule goals we work collaboratively with our clients to achieve them.  

We provide one-stop service to customers by excellence innovation, designing, engineering, manufacturing and quality management ability and competitive price.

"Creating value for customers and making it perfect" is our philosophy. You will realize greater profits by working together with Chapman Maker!

Our certification

Factory Show