Техника

  • Coffee machine components

    Компоненты кофемашины

    Эта пластиковая деталь является основной частью капсульной кофемашины и основной частью капсульной кофемашины.

     

    Материал, используемый для этой пластиковой детали, — PA66+45GF, и есть три основных пластиковых детали, которые необходимо собрать с этой пластиковой деталью.Выдвижная часть машины и разборка кофе в капсулах неотделимы от основной пластиковой части.

     

    Его преимущества - непростая деформация, хорошая стабильность, высокая точность, чтобы обеспечить устойчивость кофемашины во время работы и снизить уровень шума.

     

    Эта пресс-форма является производственной пресс-формой нашей компании, которая в основном предоставляет услуги по изготовлению пластиковых деталей для наших производителей кофемашин.Производственная мощность этого комплекта пресс-форм составляет 800 штук в сутки.

     

    Если у вас есть аналогичные продукты, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.Мы будем вашим лучшим партнером.

  • Fan back cover

    Задняя крышка вентилятора

    Пластиковая задняя крышка этого вентилятора изготовлена ​​из пластика PA66+30GF.Этот пластиковый материал устойчив к коррозии и старению и пригоден для использования в различных климатических условиях.

     

    Этот набор пластиковых форм экспортируется в европейские страны, а срок службы формы должен достигать 500 000 раз.В материале пресс-формы используется закаленный материал 1.2343, а в искровой обработке пресс-формы используется графитовая медь.Структура пресс-формы состоит из трехплитной пресс-формы, а цикл впрыска составляет 32 секунды.Все эти серии параметров учитывают затраты заказчика на проектирование и изготовление пресс-формы, чтобы получить как можно больше прибыли от производства для клиентов.

     

    Если у вас есть аналогичные продукты, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.Мы будем вашим лучшим партнером.

  • Chair plastic cushion

    Пластиковая подушка для стула

     Помимо дизайна и внешнего вида подушки пластикового стула, очень важно и ее качество.Мы используем пластик PP+20GF, который обладает хорошей прочностью и отличной устойчивостью к сжатию.

    В пресс-форме этой пластиковой детали используется литейная сталь NAK80, которая хорошо полируется.Для получения качественного поверхностного эффекта и хорошей текстуры поверхности материал NAK80 работает очень хорошо.Срок службы этой модели до 500 000 раз.Конструкция транспортировки воды и прочность пресс-формы разработаны и изготовлены на основе этой жизни.

     Цикл впрыска продукта составляет 42 секунды, а ежедневная производственная мощность может достигать 850. Короткий производственный цикл также значительно снизил стоимость продукта и принес нашим клиентам большую прибыль.

     Если у вас есть аналогичные продукты, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.Мы будем вашим лучшим партнером.

Appliances

  • Coffee machine components

    Coffee machine components

    This plastic part is the main part of the capsule coffee machine, and it is the core part of the capsule coffee machine.

     

    The material used for this plastic part is PA66+45GF, and there are three main plastic parts that need to be assembled with this plastic part. The sliding part of the machine and the disassembly of the capsule coffee are inseparable from this core plastic part.

     

    Its advantages are not easy to deform, good stability, high precision, to ensure that the coffee machine is stable during work and reduce noise.

     

    This mold is our company’s production mold, which mainly provides plastic parts services for our coffee machine manufacturers. The production capacity of this set of molds is 800 per day.

     

    If you have similar products, Please do not hesitate to contact us. We will be your best partner.

  • Fan back cover

    Fan back cover

     The plastic back cover of this fan is made of PA66+30GF plastic material. This plastic material is resistant to corrosion and aging, and is suitable for use in various climates.

     

     This set of plastic molds are exported to European countries, and the mold life needs to reach 500,000 times. The mold material uses 1.2343 hardened material, and the mold spark processing uses graphite copper. The mold structure is made with a three-plate mold, and the injection cycle is 32 seconds. These series of parameters are all in consideration of customer cost for mold design and manufacturing, so as to win as much production profit as possible for customers.

     

     If you have similar products, Please do not hesitate to contact us. We will be your best partner.

  • Chair plastic cushion

    Chair plastic cushion

     In addition to the design and appearance of the cushion of a plastic chair, its quality is also very important. The plastic material we use is PP+20GF, which has good toughness and excellent compression resistance.

    ✭ The mold of this plastic part uses NAK80 mold steel, which has good polishing performance. In order to get a high-quality surface effect and a good texture surface, NAK80 material performs very well. The life expectancy of this model is up to 500,000 times. The water transportation design and strength of the mold are all designed and manufactured on the basis of this life.

     The product injection cycle is 42 seconds, and the daily production capacity can reach 850. The short manufacturing cycle has also greatly reduced the cost of the product, and has won more profit margins for our customers.

     If you have similar products, Please do not hesitate to contact us. We will be your best partner.