Сборка продукта

В процессе разработки продукта сборочная часть является одним из самых важных наших отделов. С точки зрения тестирования продукта, сборки продукта, отгрузки готового продукта, этих рабочих условий сборка оказывается очень важной.

Мы разделены на два цеха сборки электронных и электротехнических изделий и изделий медицинского назначения. В цехе сборки электронных и электрических изделий у нас есть системы безопасности для выхлопных газов и противопожарной защиты. В отделе сборки медицинских изделий мы планируем установить систему циркуляции воздуха в 2021 году, чтобы гарантировать, что среда сборочного цеха соответствует стандарту системы качества ISO: 13485.

Для большинства компаний ручная сборка отнимает много времени и дорого. Мы предлагаем индивидуальные решения от простой сборки до сложной конструкции и сборки. Мы предоставим быстрые расценки, быстрое выполнение заказов, гибкое планирование и качественные результаты.

Chapman Makerзанимается производством многогранных решений, расширяющих возможности вашего бизнеса. Благодаря индивидуальной упаковке продукта, сборке продукта и комплектации продукта никогда не было так просто воплотить ваши бизнес-мечты в жизнь. Наша доброжелательная команда стремится создавать оригинальные решения для продуктов, которые отражают бизнес-цели, повышают производительность и упрощают операции. Имея производственные мощности в Дунгуане, мы можем предложить нашу продукцию более широкой аудитории, обеспечивая экспертную поддержку, которая может изменить облик вашего бизнеса.

Chapman Maker'sсборка и упаковка продукции повышает ожидания сторонних фулфилмент-компаний, расширяя мир бизнеса в том виде, в каком мы его знаем. Используя сбалансированное сочетание опытных специалистов, новейших технологий и специализированных условий, ваши продукты будут собраны и настроены с точностью и точностью. А благодаря креативной команде дизайнеров, широкому выбору материалов и внимательному отношению к деталям ваш инвентарь будет подготовлен и упакован с непревзойденной изысканностью и срочностью.

Product Assembly

In the process of product development, the assembly part is one of our most important departments. From product testing, product assembly, finished product shipment, these working environments, assembly appears to be very important.

We are divided into two assembly workshops for electronic and electrical products and medical products. In the electronic and electrical product assembly department, we have safety systems for exhaust and fire protection. In the medical product assembly department, We have plan to establish an air circulation system in 2021 to ensure that the assembly workshop environment meets the ISO: 13485 quality system standard.

For most companies, hand-assembly is time-consuming and expensive. We offer customized solutions from simple collating to complex construction and assembly. We will deliver quick quotes, fast turnarounds, flexible scheduling and quality results.

Chapman Maker is dedicated to producing multifaceted solutions that expand the possibilities of your business. With custom product packaging, product assembly, and product kitting, it’s never been easier to bring your business dreams to life. Our compassionate team is committed to creating original product solutions that represent business goals, streamline productivity, and simplify operations. And with facilities in Dongguan, we can bring our production specialties to a greater audience, providing expert support that can change the face of your business.

Chapman Maker’s product assembly and packaging elevates the expectations of third-party fulfillment companies, expanding the world of business as we know it. Using a balanced combination of expert hands, emerging technology, and specialized environments, your products will be assembled and kitted with precision and accuracy. And with a creative design crew, wide supply selection, and keen attention-to-detail, your inventory will be prepped and packaged with unrivaled sophistication and urgency.